Пишем отчет по практике

Как заказать?

1

Заявка

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам

2

Расчет стоимости

На основании заявки мы производим расчет стоимости работы

3

Предоплата

Предоплата составляет 50% от стоимости работ

4

Выполнение

Наш специалист максимально качественно и в определенные сроки выполнит Ваше задание

5

Работа готова

Ваше задание выполнено

Вопрос-ответ

1. Если я отправил заказ на оценку, означает ли это то, что я обязан заказать у вас работу?

Оценка заказа нужна, чтобы рассчитать его точную стоимость. Это не означает, что вы обязаны заказывать работу.

2. Как можно оформить заказ помимо формы-заявки на вашем сайте?

Выслать свое задание и требования на нашу почту inbox@zachetkin.by

Позвонить по нашим контактным телефонам:
+375296657013
+375336655013
+375256655018

Посредством Viber
+375256655018

Посредством Telegram
+375296657013

3. Я нахожусь не в Минске. Как заказать работу?

Мы активно работаем со всеми регионами.

Если вы не имеете возможность приехать в наш офис, можете воспользоваться любым удобным способом связи для оформления заказа (по телефону, e-mail, Viber, Telegram).

Оплатить услуги вы также можете дистанционно. Мы работаем официально, поэтому вы имеете возможность произвести оплату на наш расчетный счет любым удобным для вас способом (через любое отделение банка, используя интернет-банкинг или мобильный банкинг, с помощью банковской платежной карты в личном кабинете на нашем сайте).

В вашем случае выполненную работу мы вышлем вам в электронном виде удобным для вас способом.

4. Как быстро я узнаю сколько стоит моя работа?

Мы рассчитываем ТОЧНУЮ стоимость вашей работы, поэтому для изучения всех требований к заказу авторам необходимо некоторое время.

В случае типовых работ оценка происходит в течение 10-15 минут.

По сложным и нестандартным работам авторам требуется больше времени для анализа материалов, поэтому оценка таких заказов происходит в течение 2-3 дней.

Если с вами длительное время не связывается наш менеджер, значит ваша работа еще не оценена.

5. Кто будет выполнять мой заказ?

Мы очень тщательно подбираем исполнителей студенческих работ и предъявляем к ним высокие требования.

С вашим заказом будет работать проверенный автор, обладающий значительным опытом работы в нашей компании.

К заказу подбираются специалисты, имеющие профильное высшее образование по специализации, схожей с темой исследования.

Штат наших специалистов составляют действующие и бывшие преподаватели вузов, научные работники, доценты, кандидаты и доктора наук, а также ведущие специалисты предприятий.

6. Могу ли я общаться с автором напрямую?

Политикой нашей компании не предусмотрено общение клиента с автором. Все интересующие вопросы оперативно решаются через менеджера.

7. Хочу оплатить заказ. Как это сделать?

1. Наличными средствами непосредственно в нашем офисе.

2. С помощью банковского перевода (через кассу банка, через интернет-банкинг, через мобильный банкинг).

3. Банковской платежной картой через личный кабинет (используя платежную систему WebPay).

8. Как зайти в личный кабинет?

1. В главном меню нашего сайта выбрать "Клиентам" --> "Войти в личный кабинет".

2. В соответствующие поля ввести логин и пароль, которые были высланы на вашу почту или мобильный телефон при оформлении оценки заказа.

9. Преподаватель вернул работу на доработку. Могу ли я рассчитывать на устранение замечаний?

Мы всегда доводим заказ до факта защиты и при необходимости бесплатно внесем коррективы в вашу работу при условии, если доработка не противоречит первоначальным требованиям (т.е. не изменились: тема исследования, план работы, методические рекомендации, стандарты оформления).

Адрес

г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-701/1 
(бизнес-центр "Гермес", 7 этаж)

Время работы

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб, Вс: Выходной

В рамках практики студент (учащийся) должен закрепить приобретенные за время обучения теоретические знания и практические навыки. Результатом прохождения практики является самостоятельно подготовленный студентом письменный отчет по практике (отчет по производственной практике при прохождении практики на производстве), который по определению и является головной болью для практиканта. Это касается как отечественной практики образовательного процесса, так и при обучении за рубежом.

Сложности подготовки отчета по практике:

  • во-первых, не каждый из студентов имеет возможность получить доступ к необходимым документам предприятия (организации) для того, чтобы написать отчет по практике. Очень часто руководство предприятия запрещает предоставлять такие сведения, ссылаясь на охрану коммерческой тайны, что, несомненно, является их правом по закону;
  • во-вторых, низкий уровень теоретических знаний и практических навыков работы с аналитической информацией не позволяют практиканту осуществить системный сбор, обработку и интерпретацию полученных данных для их последующего анализа в отчете по практике;
  • в-третьих, банальная лень, которая не дает возможности студенту проявить свои знания, творческие способности и составить отчет по производственной практике;
  • в-четвертых, действительная нехватка времени для того, чтобы подготовить отчет по практике.

Этапы прохождения практики:

  1. Получение на кафедре задания на прохождение практики и согласование с руководителем практики от учебного заведения перечня вопросов, необходимых для исследования. Получение дневника практики с отметкой о выбытии студента на практику.
  2. Прибытие на место прохождения практики, решение организационных вопросов по оформлению приказа, прохождению инструктажа по технике безопасности, посещению лекций по охране труда и пр.
  3. Составление плана работы по изучению поставленных практикой вопросов в зависимости от срока прохождения практики.
  4. Ознакомление с деятельностью субъекта хозяйствования, его учредительными документами, законодательными и нормативными актами, регулирующими деятельность предприятия, внутренними актами (положениями, приказами, инструкциями и т.д.), структурой управления предприятия, работой отдельных подразделений.
  5. Сбор и систематизация полученного аналитического материала для проведения дальнейшего анализа состояния финансово-экономической деятельности субъекта хозяйствования, эффективности использования ресурсов и др.
  6. Проведение анализа полученных данных на предмет выявления положительных либо отрицательных тенденций в развитии предприятия; выработка ключевых направлений повышения эффективности функционирования субъекта хозяйствования.
  7. Оформление письменного отчета по практике, структура и содержание которого должны соответствовать утвержденному заданию.
  8. Заполнение дневника по практике с обязательным присутствием отзыва-характеристики руководителя практики от предприятия, заверенного круглой печатью.
  9. Сдача отчета по практике и дневника на кафедру.

Если у вас возникли сложности самостоятельной подготовки научной работы, то заказать отчет по практике можно в нашей организации.