Часто задаваемые вопросы от авторов

1. Как я могу стать автором в вашей компании?

Прежде всего вам следует оформить форму-заявку. Для этого в главном меню нашего сайта (zachetkin.by) необходимо выбрать "Авторам" --> "Стать автором".

После рассмотрения заявки наш специалист свяжется с вами для собеседования, по результатам которого будет принято решение о сотрудничестве.

2. Где я могу ознакомиться с Правилами работы авторов?

С текстом Правил можно ознакомиться в личном кабинете автора.

3. Как мне войти в личный кабинет?

1. В главном меню нашего сайта (zachetkin.by) выбрать "Авторам" --> "Войти в личный кабинет".

2. В соответствующие поля ввести логин и пароль, которые были высланы на вашу почту при регистрации.

Личный кабинет адаптирован для мобильных устройств, поэтому работать в нем удобно как с компьютера, так и с мобильного телефона.

4. В какой валюте мне необходимо оценивать заказы?

Заказы оцениваются в белорусских рублях.

5. Почему заказы, оцененные мною, со временем исчезают из личного кабинета?

Причины, по которым оцененный вами заказ пропадает из личного кабинета, могут быть следующими:

1. Заказчик не согласился со стоимостью заказа и отказался от наших услуг.

2. Исполнителем заказа был выбран другой автор.

6. По какому принципу выбирают автора в качестве исполнителя по заказу?

При выборе автора в качестве исполнителя по заказу учитываются следующие факторы:

1. Цена заказа - при прочих равных условиях будет отдано предпочтение тому автору, у которого цена оценки ниже.

2. "Авторитет" автора - авторы, которые за время сотрудничества с нами заслужили авторитет, имеют больший приоритет. На авторитет влияют: длительность сотрудничества, высокое качество выполненных работ, соблюдение сроков, количество выполненных заказов.

7. Как я узнаю, что мне передали заказ в исполнение?

О передаче заказа в исполнение вас известит менеджер одним из следующих способов: по телефону, с помощью социальных сетей, e-mail.

Также в вашем личном кабинете заказ приобретёт статус "В исполнении" и будет находиться в соответствующем разделе.

8. Как оформлять работу, если к заказу не прикреплена методичка?

При отсутствии в заказе методических рекомендаций по оформлению студенческой работы вам необходимо самостоятельно найти методичку на сайте учебного заведения, а в случае ее отсутствия, - обратиться с этим вопросом к нашим менеджерам.

9. Что делать, если мне необходимо больше времени на выполнение заказа?

Необходимо связаться с менеджером нашей компании для согласования возможности переноса сроков по заказу.

Перенос сроков по заказу в день его сдачи невозможен.

10. Каким образом я могу передать выполненную работу менеджеру?

Выполненные автором работы необходимо отправлять электронной почтой на адрес avtor@zachetkin.by.

В теме письма необходимо обязательно указать номер заказа.

11. Все ли доработки я должен делать бесплатно?

Нет. Бесплатно устраняются замечания по работе, если они не противоречат первоначальным требованиям, которые были указаны в заказе при передаче его автору в исполнение.

В случае изменения темы исследования, плана работы, методических рекомендаций, стандартов оформления, автор вправе требовать дополнительного вознаграждения.

12. Когда мне выплатят гонорар за выполненный заказ?

Выплаты производятся в назначенный день единовременно за все выполненные заказы в предыдущем месяце.