Инструкция по заказу услуг

 

Алгоритм обработки заказов

1. Оформление 
Вам необходимо оформить заявку на оценку заказа. При этом для вас будет создан личный кабинет с персональными данными для входа в него, где имеется возможность отслеживать все стадии выполнения заказа.

2. Оценка
После оценки заказа мы проинформируем вас о его стоимости.

3. Предоплата 
В случае согласия с нашей ценой, вам необходимо будет внести предоплату за заказ, как правило, в размере 50%.

4. Выполнение 
После внесения предоплаты мы передадим ваш заказ специалисту в исполнение.

5. Уведомление
По завершению работ мы уведомим вас о готовности заказа.

6. Окончательный расчёт
Вам необходимо будет оплатить оставшуюся сумму за заказ.

7. Передача результатов работы
После окончательного расчета мы передадим вам подготовленные материалы любым удобным способом (через е-mail или мессенджер).

Порядок оформления заявки на оценку заказа

Оформить заявку на оценку заказа вы можете следующими способами:

1. Через форму заказа, нажав на кнопку "Оценить заказ", для вас откроется специальная форма, поля которой необходимо заполнить.
Этот способ для заказа услуг в большей степени подходит для тех клиентов, которые хорошо знают, что им нужно. При этом в предложенной форме рекомендуем указывать подробную информацию об условиях задания с тем, чтобы выполненная нами работа наиболее точно соответствовала вашим ожиданиям. Стоит отметить, что оформленная заявка на оценку заказа является абсолютно бесплатной и не обязывает вас заказывать услугу. 

2. Через контактные данные, используя удобные для вас способы (e-mail, телефоны, мессенджеры).
Данный способ будет самым правильным для тех, кто еще не определился с тематикой, не до конца понимает суть и содержание выданного научным руководителем задания на научную работу, затрудняется сформулировать требования по ее оформлению. В этом случае с вами побеседует наш менеджер, который обсудит с вами все детали заказа. 

Способы оплаты заказа

1. Банковский перевод: через кассу банка, через интернет-банкинг, через мобильный банкинг. После оплаты необходимо будет выслать фото/скрин чека нам.

    - при оплате через кассу банка вам необходимо передать наши платежные реквизиты кассиру-операционисту;

   - при оплате с помощью интернет-банкинга или мобильного банкинга вам необходимо в своем приложении перейти в раздел для переводов по реквизитам (в разных банках названия могут быть разными: "Произвольный платеж", "Платеж по реквизитам", "По номеру счета организации" и т.п.) и в открывшейся форме самостоятельно внести наши платежные реквизиты (смотреть ПАМЯТКУ)

Платежные реквизиты:

Получатель платежа: Частное предприятие "НьюСтадиГрупп"
УНП: 191633186
Расчетный счет: BY46 ALFA 3012 2012 2800 2027 0000
Наименование банка: 
ЗАО "Альфа-Банк" (г. Минск)
БИК (BIC) банка: ALFABY2X
Назначение платежа: Консультационные услуги. Номер заказа: _____
Код назначения платежа: 23501 (прочие услуги) 

 

2. Банковская платежная карта: через личный кабинет (используя платежную систему WebPay).
Оплату за услуги вы можете произвести с помощью банковской платежной карты (Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ) через личный кабинет клиента. Все операции по обработке платежей осуществляются на стороне сервис-провайдера электронных платежей WebPay и совершенно безопасны для держателей платежных карт. Валюта платежа - белорусский рубль.  

Процедура оплаты с помощью банковской платежной карты следующая. После оформления заявки на выполнение услуги для клиента создается личный кабинет, в интерфейсе которого предусмотрена возможность оплаты заказа с использованием банковской платежной карты. После нажатия на кнопку для оплаты (в личном кабинете) клиент переходит на страницу сервис-провайдера электронных платежей WebPay, где ему предлагается заполнить данные по платежной карте и произвести платеж. После проверки поступления денежных средств нашими специалистами данные о проведенном платеже отразятся в личном кабинете. 

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +375296657013 или e-mail inbox@zachetkin.by. Менеджеры Вас проконсультируют. 

Обращаем внимание на то, что при оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.

В случае отказа клиента от выполнения оплаченной услуги, клиенту следует обратиться с письменным заявлением в администрацию сайта по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 11А (бизнес-центр "Гермес"), офис А-701/1 (7 этаж). Условия о порядке возврата уплаченных денежных средств содержатся в Публичном договоре.

Срок выполнения заказа согласовывается с клиентом и фиксируется в заявке.

Работа с личным кабинетом

Для входа в личный кабинет клиента вам необходимо в главном меню нашего сайта выбрать "Клиентам" --> "Войти в личный кабинет" и в соответствующие поля ввести логин и пароль, которые были высланы на вашу почту или мобильный телефон при оформлении оценки заказа.

В личном кабинете вы можете:
- редактировать заказ (только при статусе заказа "в обработке");
- оплачивать заказ с помощью банковской платежной карты;
- следить за ходом выполнения заказа.

Возврат заказа на доработку

Если возникла необходимость доработать ранее выполненный нами заказ, вам следует написать письмо на наш электронный адрес inbox@zachetkin.by с подробным указанием замечаний, которые необходимо устранить. 

Мы сопровождаем клиента до факта защиты и при необходимости бесплатно внесем коррективы в подготовленные нами материалы при условии, если не изменились первоначальные требования, обозначенные клиентом при оформлении заказа. В противном случае, мы оставляем за собой право отказать в корректировке либо выполнить их на платной основе.