Инструкция по заказу услуг

 

Алгоритм обработки заказов

1. Оформление 
Вам необходимо оформить заявку на оценку заказа. При этом для вас будет создан личный кабинет с персональными данными для входа в него, где имеется возможность отслеживать все стадии выполнения заказа.

2. Оценка
После оценки заказа мы проинформируем вас о его стоимости.

3. Предоплата 
В случае согласия с нашей ценой, вам необходимо будет внести предоплату за заказ, как правило, в размере 50%.

4. Выполнение 
После внесения предоплаты мы передадим ваш заказ специалисту на исполнение.

5. Уведомление
По завершению работ мы уведомим вас о готовности заказа.

6. Окончательный расчёт
Вам необходимо будет оплатить оставшуюся сумму за заказ.

7. Передача результатов работы
После окончательного расчета мы передадим вам подготовленные материалы любым удобным способом (при личной встрече в офисе, через е-mail или социальные сети).

Порядок оформления заявки на оценку заказа

Оформить заявку на оценку заказа вы можете разными способами:

1. Через форму заказа, нажав на кнопку "Оценить заказ", для вас откроется специальная форма, поля которой необходимо заполнить.
Этот способ для заказа работы в большей степени подходит для тех клиентов, которые хорошо знают, что им нужно. При этом в предложенной форме рекомендуем указывать подробную информацию об условиях задания с тем, чтобы выполненная нами работа наиболее точно соответствовала вашим ожиданиям. Стоит отметить, что оформленная заявка на оценку заказа является абсолютно бесплатной и не обязывает вас заказывать услугу. 

2. Через контактные данные, используя удобные для вас способы (e-mail, телефоны, социальные сети).
Данный способ будет самым правильным для тех, кто еще не определился с тематикой, не до конца понимает суть и содержание выданного научным руководителем задания на научную работу, затрудняется сформулировать требования по ее оформлению. В этом случае с вами побеседует наш менеджер, который обсудит с вами все детали заказа. 

3. В нашем офисе (г. Минск), где в свободной обстановке, неторопясь, вы сможете обстоятельно оговорить все условия заказа научной работы с нашими менеджерами, познакомиться с нами лично, изучить образцы наших работ.

Способы оплаты заказа

1. Наличные: непосредственно в нашем офисе (г. Минск).

2. Банковский перевод: через кассу банка, через интернет-банкинг, через мобильный банкинг. После оплаты необходимо будет выслать фото/скрин чека нам.

    - при оплате через кассу банка вам необходимо передать наши платежные реквизиты кассиру-операционисту;

   - при оплате с помощью интернет-банкинга или мобильного банкинга вам необходимо в своем приложении перейти в раздел для переводов по реквизитам (в разных банках названия могут быть разными: "Произвольный платеж", "Платеж по реквизитам" и т.п.) и в открывшейся форме самостоятельно внести наши платежные реквизиты (смотреть ПАМЯТКУ)

Платежные реквизиты:

Получатель платежа: Индивидуальный предприниматель Петкевич Светлана Владимировна
УНП: 190693297
Расчетный счет: BY76 ALFA 3013 2084 4001 3027 0000
Наименование банка
ЗАО "Альфа-Банк" (г. Минск)

БИК (BIC) банка: ALFABY2X
Назначение платежа: за образовательные услуги. Номер заказа: ______

 

3. Банковская платежная карта: через личный кабинет (используя платежную систему WebPay).
Оплату за услуги вы можете произвести с помощью банковской платежной карты (Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ) через личный кабинет клиента. Все операции по обработке платежей осуществляются на стороне сервис-провайдера электронных платежей WebPay и совершенно безопасны для держателей платежных карт. Валюта платежа - белорусский рубль. 

Процедура оплаты с помощью банковской платежной карты следующая. После оформления заявки на выполнение услуги для клиента создается личный кабинет, в интерфейсе которого предусмотрена возможность оплаты заказа с использованием банковской платежной карты. После нажатия на кнопку для оплаты (в личном кабинете) клиент переходит на страницу сервис-провайдера электронных платежей WebPay, где ему предлагается заполнить данные по платежной карте и произвести платеж. После проверки поступления денежных средств нашими специалистами данные о проведенном платеже отразятся в личном кабинете. 

В случае отказа клиента от выполнения оплаченной услуги, клиенту следует обратиться с письменным заявлением в администрацию сайта по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 11А (бизнес-центр "Гермес"), офис А-701/1 (7 этаж). Условия о порядке возврата уплаченных денежных средств содержатся в Публичном договоре.

Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств за оплаченные услуги с использованием БПК осуществляется на банковскую платежную карту плательщика.

В случае неполучения клиентом результатов оплаченных услуг, ему следует обратиться в администрацию сайта, используя контактные телефоны, либо написать письмо с указанием проблемы на электронную почту: inbox@zachetkin.by.

Срок выполнения заказа согласовывается с клиентом и фиксируется в заявке.

Работа с личным кабинетом

Для входа в личный кабинет клиента вам необходимо в главном меню нашего сайта выбрать "Клиентам" --> "Войти в личный кабинет" и в соответствующие поля ввести логин и пароль, которые были высланы на вашу почту или мобильный телефон при оформлении оценки заказа.

В личном кабинете вы можете:
- редактировать заказ (только при статусе заказа "в обработке");
- оплачивать заказ с помощью банковской платежной карты;
- следить за ходом выполнения заказа.

Возврат работы на доработку

Если возникла необходимость доработать ранее выполненный нами заказ, вам следует написать письмо на наш электронный адрес inbox@zachetkin.by с подробным указанием замечаний, которые необходимо устранить. Как правило, научный руководитель (преподаватель) при проверке студенческой работы составляет рецензию, в которой подробно описывает эти замечания. 

Мы всегда доводим заказ до факта защиты и при необходимости бесплатно внесём коррективы в вашу работу при условии, если доработка не противоречит первоначальным требованиям (т.е. не изменились: тема исследования, план работы, методические рекомендации, стандарты оформления).