1. Оформление
Вам необходимо оформить заявку на оценку заказа. При этом для вас будет создан личный кабинет с персональными данными для входа в него, где имеется возможность отслеживать все стадии выполнения заказа.2. Оценка
После оценки заказа мы проинформируем вас о его стоимости.3. Предоплата
В случае согласия с нашей ценой, вам необходимо будет внести предоплату за заказ, как правило, в размере 50%.4. Выполнение
После внесения предоплаты мы передадим ваш заказ специалисту на исполнение.5. Уведомление
По завершению работ мы уведомим вас о готовности заказа.6. Окончательный расчёт
Вам необходимо будет оплатить оставшуюся сумму за заказ.7. Передача результатов работы
После окончательного расчета мы передадим вам подготовленные материалы любым удобным способом (при личной встрече в офисе, через е-mail или социальные сети).
Оформить заявку на оценку заказа вы можете разными способами:
1. Через форму заказа, нажав на кнопку "Оценить заказ", для вас откроется специальная форма, поля которой необходимо заполнить.
Этот способ для заказа работы в большей степени подходит для тех клиентов, которые хорошо знают, что им нужно. При этом в предложенной форме рекомендуем указывать подробную информацию об условиях задания с тем, чтобы выполненная нами работа наиболее точно соответствовала вашим ожиданиям. Стоит отметить, что оформленная заявка на оценку заказа является абсолютно бесплатной и не обязывает вас заказывать услугу.2. Через контактные данные, используя удобные для вас способы (e-mail, телефоны, социальные сети).
Данный способ будет самым правильным для тех, кто еще не определился с тематикой, не до конца понимает суть и содержание выданного научным руководителем задания на научную работу, затрудняется сформулировать требования по ее оформлению. В этом случае с вами побеседует наш менеджер, который обсудит с вами все детали заказа.3. В нашем офисе (г. Минск), где в свободной обстановке, неторопясь, вы сможете обстоятельно оговорить все условия заказа научной работы с нашими менеджерами, познакомиться с нами лично, изучить образцы наших работ.
1. Банковский перевод: через кассу банка, через интернет-банкинг, через мобильный банкинг. После оплаты необходимо будет выслать фото/скрин чека нам.
- при оплате через кассу банка вам необходимо передать наши платежные реквизиты кассиру-операционисту;
- при оплате с помощью интернет-банкинга или мобильного банкинга вам необходимо в своем приложении перейти в раздел для переводов по реквизитам (в разных банках названия могут быть разными: "Произвольный платеж", "Платеж по реквизитам" и т.п.) и в открывшейся форме самостоятельно внести наши платежные реквизиты (смотреть ПАМЯТКУ)
Платежные реквизиты:
Получатель платежа: Индивидуальный предприниматель Петкевич Светлана Владимировна
УНП: 190693297
Расчетный счет: BY76 ALFA 3013 2084 4001 3027 0000
Наименование банка: ЗАО "Альфа-Банк" (г. Минск)
БИК (BIC) банка: ALFABY2X
Назначение платежа: за образовательные услуги. Номер заказа: ______
2. Банковская платежная карта: через личный кабинет (используя платежную систему WebPay).
Оплату за услуги вы можете произвести с помощью банковской платежной карты (Visa, MasterCard, БЕЛКАРТ) через личный кабинет клиента. Все операции по обработке платежей осуществляются на стороне сервис-провайдера электронных платежей WebPay и совершенно безопасны для держателей платежных карт. Валюта платежа - белорусский рубль.Процедура оплаты с помощью банковской платежной карты следующая. После оформления заявки на выполнение услуги для клиента создается личный кабинет, в интерфейсе которого предусмотрена возможность оплаты заказа с использованием банковской платежной карты. После нажатия на кнопку для оплаты (в личном кабинете) клиент переходит на страницу сервис-провайдера электронных платежей WebPay, где ему предлагается заполнить данные по платежной карте и произвести платеж. После проверки поступления денежных средств нашими специалистами данные о проведенном платеже отразятся в личном кабинете.
В случае отказа клиента от выполнения оплаченной услуги, клиенту следует обратиться с письменным заявлением в администрацию сайта по адресу: 220099, г. Минск, ул. Казинца, 11А (бизнес-центр "Гермес"), офис А-701/1 (7 этаж). Условия о порядке возврата уплаченных денежных средств содержатся в Публичном договоре.
Обращаем ваше внимание на то, что возврат денежных средств за оплаченные услуги с использованием БПК осуществляется на банковскую платежную карту плательщика.
В случае неполучения клиентом результатов оплаченных услуг, ему следует обратиться в администрацию сайта, используя контактные телефоны, либо написать письмо с указанием проблемы на электронную почту: inbox@zachetkin.by.
Срок выполнения заказа согласовывается с клиентом и фиксируется в заявке.
Для входа в личный кабинет клиента вам необходимо в главном меню нашего сайта выбрать "Клиентам" --> "Войти в личный кабинет" и в соответствующие поля ввести логин и пароль, которые были высланы на вашу почту или мобильный телефон при оформлении оценки заказа.
В личном кабинете вы можете:
- редактировать заказ (только при статусе заказа "в обработке");
- оплачивать заказ с помощью банковской платежной карты;
- следить за ходом выполнения заказа.
Если возникла необходимость доработать ранее выполненный нами заказ, вам следует написать письмо на наш электронный адрес inbox@zachetkin.by с подробным указанием замечаний, которые необходимо устранить. Как правило, научный руководитель (преподаватель) при проверке студенческой работы составляет рецензию, в которой подробно описывает эти замечания.
Мы всегда доводим заказ до факта защиты и при необходимости бесплатно внесём коррективы в вашу работу при условии, если доработка не противоречит первоначально согласованным требованиям (т.е. не изменились: тема исследования, план работы, методические рекомендации, стандарты оформления и др.).