Заказать отчет по практике по маркетингу

Как заказать?

1

Заявка

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам

2

Расчет стоимости

На основании заявки мы производим расчет стоимости работы

3

Предоплата

Предоплата составляет 50% от стоимости работ

4

Выполнение

Наш специалист максимально качественно и в определенные сроки выполнит Ваше задание

5

Работа готова

Ваше задание выполнено

Вопрос-ответ

1. Если я отправил заказ на оценку, означает ли это то, что я обязан заказать у вас работу?

Оценка заказа нужна, чтобы рассчитать его точную стоимость. Это не означает, что вы обязаны заказывать работу.

2. Как можно оформить заказ помимо формы-заявки на вашем сайте?

Выслать свое задание и требования на нашу почту inbox@zachetkin.by

Позвонить по нашим контактным телефонам:
+375296657013
+375336655013
+375256655018

Посредством Viber
+375256655018

Посредством Telegram
+375296657013

3. Я нахожусь не в Минске. Как заказать работу?

Мы активно работаем со всеми регионами.

Если вы не имеете возможность приехать в наш офис, можете воспользоваться любым удобным способом связи для оформления заказа (по телефону, e-mail, Viber, Telegram).

Оплатить услуги вы также можете дистанционно. Мы работаем официально, поэтому вы имеете возможность произвести оплату на наш расчетный счет любым удобным для вас способом (через любое отделение банка, используя интернет-банкинг или мобильный банкинг, с помощью банковской платежной карты в личном кабинете на нашем сайте).

В вашем случае выполненную работу мы вышлем вам в электронном виде удобным для вас способом.

4. Как быстро я узнаю сколько стоит моя работа?

Мы рассчитываем ТОЧНУЮ стоимость вашей работы, поэтому для изучения всех требований к заказу авторам необходимо некоторое время.

В случае типовых работ оценка происходит в течение 10-15 минут.

По сложным и нестандартным работам авторам требуется больше времени для анализа материалов, поэтому оценка таких заказов происходит в течение 2-3 дней.

Если с вами длительное время не связывается наш менеджер, значит ваша работа еще не оценена.

5. Кто будет выполнять мой заказ?

Мы очень тщательно подбираем исполнителей студенческих работ и предъявляем к ним высокие требования.

С вашим заказом будет работать проверенный автор, обладающий значительным опытом работы в нашей компании.

К заказу подбираются специалисты, имеющие профильное высшее образование по специализации, схожей с темой исследования.

Штат наших специалистов составляют действующие и бывшие преподаватели вузов, научные работники, доценты, кандидаты и доктора наук, а также ведущие специалисты предприятий.

6. Могу ли я общаться с автором напрямую?

Политикой нашей компании не предусмотрено общение клиента с автором. Все интересующие вопросы оперативно решаются через менеджера.

7. Хочу оплатить заказ. Как это сделать?

1. Наличными средствами непосредственно в нашем офисе.

2. С помощью банковского перевода (через кассу банка, через интернет-банкинг, через мобильный банкинг).

3. Банковской платежной картой через личный кабинет (используя платежную систему WebPay).

8. Как зайти в личный кабинет?

1. В главном меню нашего сайта выбрать "Клиентам" --> "Войти в личный кабинет".

2. В соответствующие поля ввести логин и пароль, которые были высланы на вашу почту или мобильный телефон при оформлении оценки заказа.

9. Преподаватель вернул работу на доработку. Могу ли я рассчитывать на устранение замечаний?

Мы всегда доводим заказ до факта защиты и при необходимости бесплатно внесем коррективы в вашу работу при условии, если доработка не противоречит первоначальным требованиям (т.е. не изменились: тема исследования, план работы, методические рекомендации, стандарты оформления).

Адрес

г. Минск, ул. Казинца, 11А, офис А-701/1 
(бизнес-центр "Гермес", 7 этаж)

Время работы

Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб, Вс: Выходной

zakazat otchet po marketinguОтчет по практике по маркетингу - один из видов контроля знаний студентов высших учебных заведений. Отчет выполняется, в основном, студентами и слушателями маркетинговых специальностей. Как правило, отчет по практике по маркетингу предшествует написанию дипломной работы и  является ее базовой основой.

Структура отчета о практике по маркетингу регламентирована программой преддипломной практики и может содержать различные разделы. Как правило, в отчете последовательно исследуются следующие вопросы:

  • дается краткая характеристика объекта исследования (предприятия, организации);
  • приводятся основные экономические показатели деятельности предприятия;
  • характеризуется структура управления предприятия в целом и в частности отдела маркетинга;
  • рассматриваются вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятии;
  • анализируются показатели эффективности маркетинга на предприятии;
  • предлагаются мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Большинство студентов заочной формы обучения в силу нехватки свободного времени для полноценного изучения данной дисциплины сталкиваются с проблемой написания отчета по практике по маркетингу. Недостаток знаний и навыков работы с первичной информацией, неумение проводить аналитическую работу приводит к тому, что студент не в состоянии самостоятельно выполнить отчет о практике на должном уровне, достаточном для его защиты. В таких случаях студенту не позавидуешь, поскольку на его плечи сваливается ком проблем, которые разрешить в короткое время не так-то и просто. Однако, решение проблемы есть - заказать отчет по практике по маркетингу у наших специалистов!

Заказать отчет по практике по маркетингу

Наш центр предоставляет комплексные услуги по сопровождению студента в написании отчета по практике по маркетингу. Заказав отчет по практике по маркетингу у нас, вы экономите свое время и нервы, и при этом получаете в итоге положительный результат. Наши опытные специалисты помогут разобраться во всех тонкостях маркетинговой деятельности, проведут необходимые исследования и дадут обобщающую оценку маркетинговой деятельности объекта исследования. Заказ отчета по практике по маркетингу у наших специалистов позволит устранить пробелы в знаниях, получить навыки практической работы будущего маркетолога.